"Сканер" IPO

Обновлено: 2 Января 2011 года
Я не знаю многие ли знают, но тема IPO очень интересна, акции IPO могут делать интересные вещи, когда пробивают свои уровни (high of all time) или (low of all time), либо когда проходит IPO они могут просто разорваться на несколько поинтов (Например: JKS, MMYT, MCP, QSFT, HTHT, FN, TSLA и другие) 

Я искал сканер акций IPO, нигде не нашел, на finviz.com тоже нет графы IPO, плюс еще на finviz.com не всегда появляются свежие IPO, других сайтов тоже не нашел, единственное что я нашел, это полный список тикеров IPO прошедших с Октября 2009 года и по сей день, (примерно 150 акций). И я решил сделать, можно сказать сканер акций IPO, на этой странице, все эти графики обновляются каждый день и даже каждые 15 минут. Над акциями написано в каких месяцах проходило IPO. 

P.S. некоторые графики с bigcharts.com, потому что как я писал выше, finviz.com очень плох для IPO, и некоторых акций попросту нет, а в некоторых потеряны 1-2 месяца графика.

Эту страницу я буду обновлять, как только будут появляться новые IPO.



Декабрь 2010:

Ноябрь 2010:


Октябрь 2010:


Сентябрь 2010:






Август 2010:

Июль 2010:

Июнь 2010:

Май 2010:

Апрель 2010:

Март 2010:

Февраль 2010:

Январь 2010:

Декабрь 2009:

Ноябрь 2009:

Октябрь 2009:

коммент.

0 Responses to ""Сканер" IPO"

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!