Тех. анализ + цена + объем = $ (Покупаем дешевые акции)

Недели 3 назад, я вообще не въезжал как нормально покупать стаки до 10$ (покупал только IPO, Earnings), и нормально высиживать их тоже почти не понимал как (лонги в отличии от шортов нужно высиживать :D ), я только шортал их и все, но под новый год шортать стало особо нечего, pump and dump стало мало, либо основные были на OTCBB / Pink sheets, на которых я пока не трейдаю.

Вообщем я взял пару твитеров людей которые ВСЕ ВРЕМЯ покупают стаки до 10$ не смотря на маркет:

http://twitter.com/mb_willoughby  - Девчушка трейдер,  пишет в твитере когда входит, выходит, + выкладывает ежедневный рисерч со скринами на своем  блоге  http://maribethwilloughby.tumblr.com
http://twitter.com/kunal00 - У парня много подписчиков на твитере, да и сам он нормально торгует, продает алерты на своем сайте, выкладывает свои входы и выходы на твитере (естественно с опозданием на несколько минут :) ), а то смысл продавать алерты....
Вот эти два выше перечисленных товарища хорошо покупают дешевые стаки, правда они не высиживают в них поинты.

http://twitter.com/FouStockPicks - Камерон Фоус, держит свой сайт http://thetechnicaltrader.net уже больше 4х лет, в основном покупает дешевые стаки, несмотря на рынок :), он высиживает нормальные движение поинтами, правда в отличие от выше перечисленных трейдеров, он практически не выкладывает свои сигналы в твитере, а продает их на своем сайте. Если подписаться на его алерты, можно будет видеть на сайте все его позы которые у него есть + чат + реальные алерты + рисеч.
Посмотрел я что они трейдают, потом начал сам покупать, и теперь я имею хорошее представление, как высижвать нормальные мувы на таких стаках :)

Вот несколько примеров на прошлой неделе моих трейдов:

SPAR 5 Minut
SPAR 5

SPAR daily
SPAR d
Купил на пробитии очень сильного левела на дневке, хотя стак и не ликвидный,в предыдущий день он проторговался всего лишь 141k volume, но при пробитии левела + повышение объемов мы улетели.


 PDC 5 Minut
PDC 5

PDC daily
PDC daily
Дневка, пробитие 8$ потенциал был до 9$, я вышел раньше потому что конкретных объемов в покупку не было, и вообще люблю я забирать деньги себе в карман :)



NCT 5 Minut
NCT 5

NCT daily
NCT daily
Один из хороших трейдов, стак до моего входа, дал очень большие объемы, потом отстаивался около 6$ и когда начали закруглятся, и пробили уровень по 6.05$ на пятиминутке, то я взял. Вышел я потому же принципу, что стак на 5 минутке нормально прошел, и я не хотел попасть в откат, а то и разворот (может и такое O_O ), и тупо вышел сначала половину, и потом на палке половину. Хотя объемы за сегодня на 5 минутке, предвещали другое, что стак и сделал дошел до 7$, ну а тас не смог закрепиться и упал.



VNDA 5 Minut
VNDA 5 min

VNDA Daily
VNDA d
Вот это пример идеальнейшей дневки, и идеального входа, но с выходом была хрень :)  На дневке я как раз и взял её на пробитии базы, по 8.53$ в перспективе что она пробъет 9$, потом на след день вышел чуток, и сидел дальше. Около 9$ она 1 день тупила, и на след день пробила и пошла, и мне нужно было выйти по техническим причинам пару сот шерс, и в тоге я вышел все, и увидел это уже потом, вот такая хрень :) Ну деньги зделал, так что пойдет...



Основные сигналы на вход какие нам нужны:
Красивая дневка
Пробитие уровней
Очень хорошие объемы на 5 минутке (потому что резкие всплески объемов просто так не бывает, значит что-то будет) + если на дневке увеличивается объем тоже хорошо. Идеальные примеры NCT VNDA

Ну и естественно это среднесрок, не получится так что все будет идти без откатов, нужно будет просто высиживать, и лучше не смотреть P/L когда сидите в среднесроке :)



Я вот например все жду одну хорошенькую неликвидную (пока что) акцию, но при пробитии 9$ думаю она станет поликвиднее + там все еще сидят большие продавцы на 9$. Будет весело когда пробъем 9$ :P
VDSI daily
VDSI

коммент.

2 Responses to "Тех. анализ + цена + объем = $ (Покупаем дешевые акции)"
Анонимный комментирует...
23 февраля 2011 г. в 13:18

Вот именно щас надо VASCO шортать, пошла ниже 8.80, похоже будет геп заполнять.20-18 по Киеву.


Анонимный комментирует...
23 февраля 2011 г. в 13:20

я имел ввиду тикер VDSI, а вообще интересно про такие тактики почитать.


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!