Торговля 20 Апреля

Торговля 21 Апреля... Торговля 20 Апреля :D

Сегодня выдался очень памповый день. Было аж 4 пампа

SIFY
SIFY коррелирующий с REDF, стак сильно разогнали и он сегодня не смог пробить фигуру, на пробитии левела я зашертал. Вышел я около фигуры, и не прогадал, как обычно прошивают фигуру и не идут дальше вниз. Трейд по графику + level 2.

SIFY - 5 Минутный

SIFY - Дневной


REDF
В основном за ним ходит в последнее время SIFY, но сегодня после обеда его не слили как слили SIFY, я остался овернайт, потенциал 9.50$-10.00$. Трейд чисто по графику.

REDF - 5 Минутный

REDF - Дневной


AGQ
etf на сильвер, его запампили очень высоко, и я с открытия решил зашертать, из-за Gap and Crap, гэп был большой и его могли слить сразу. Но он отстоялся и пошел выше, перешертывать я его не стал, когда он начал падать стоп был слишком большой для меня. Собственно его вернули, так что в ближайшие дни это будет супер шорт.

AGQ- 5 Минутный

AGQ- Дневной


ADAT
Пени стак улетевший на 100%, сегодня он встретил сопротивление в виде больших продавцов по 1.60$, и я шортал в больших покупателей по 1.55$. Все очень просто, вышел я потому что по 1.30$ стояли большие биды, и начали подстраиваться выше. После обеда хотел перешертать по 1.35$ но! uptick rule действует и на пени стаки lol. Если стак падает на 10% (Стак стоил 1.5$ на открытии, упал на 10% на 0.15$, т.е. на 1.35$, все стак нельзя шертать по биду хаха), то потом можно шортать только на аптике, либо выставляться по аску.. в бид вы не сможете ударить. в итоге меня не исполнили по 1.35$ и стак пошел ниже.

ADAT - 5 Минутный

ADAT - Дневной

коммент.

8 Responses to "Торговля 20 Апреля"
Анонимный комментирует...
20 апреля 2011 г. в 21:35

к сожалению это невозможно, так как 21 апреля будет только завтра))), все остальное сурпер


Veritas Penny Stocks комментирует...
20 апреля 2011 г. в 22:00

Хаха, да завтыкал малек :)


Григорий комментирует...
21 апреля 2011 г. в 03:19

Саша шортает стаки наперед)))


Анонимный комментирует...
21 апреля 2011 г. в 05:01

AGQ челябинский pump'n'dump))


Игорь комментирует...
22 апреля 2011 г. в 00:57

Саня SIFY вообще супер. Хороший у тебя день получился)


Veritas Penny Stocks комментирует...
22 апреля 2011 г. в 01:25

Спс, REDF тоже супер вышел по 10.01 Вчера :))


Анонимный комментирует...
22 апреля 2011 г. в 07:59

Саша, а ты через какого брокера торгуешь щас?


Veritas Penny Stocks комментирует...
23 апреля 2011 г. в 19:51

Через United Traders


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!