Акции на 5 Июля

У меня двоякое представление по поводу рынка... Маркет шел 5 дней подряд в верх, но акции что дешевые, что дорогие не особо шли вверх. Сегодня маркет откатит с очень большей вероятностью. А у меня в рисече в основном стаки на лонг, ни считая пампов. Сегодня буду с очень большой осторожностью брать лонги, а вообще у меня идея зашертать SPY, чем покупать в лонг мой рисеч :)))

1 Лист
OPXT
OCLR
PTIE
LDK
BNVI
ENOC
PETS
PSUN
REVU
RXII
DCIX
EMMS
SPMD
PETM

CLSN
CWTR
YRCW
PLUG



2 Лист
APPY
cvvt
BEE
ALXA
OREX
HEV
GMR
KV.A
SMSI
SOLR


3 Pump and Dump
TBSI
JVA
QTWW

AGYS
PTN
EGHT
ONTY

коммент.

7 Responses to "Акции на 5 Июля"
пол комментирует...
5 июля 2011 г. в 07:12

rcon если пробьет по 2.5 прикупить как думашь?


Viktor комментирует...
5 июля 2011 г. в 07:24

а как это зашертать SPY ?


пол комментирует...
5 июля 2011 г. в 08:37

sell spy - примерно так ))))


Анонимный комментирует...
5 июля 2011 г. в 15:04

Как зашортать? - купить путов ))


Анонимный комментирует...
5 июля 2011 г. в 17:20

Если в Finviz-е Average True Range over 0.5 ставить то, акции красивые выдовать будет но правда меньше!!!
P.S Ресоч отличный!!!


Анонимный комментирует...
6 июля 2011 г. в 03:34

Думал что то интересное найду на данном блоге. А тут сидят одни безграмотные... "у меня идея зашертать SPY" "красивые выдовать" "зашертать "


Анонимный комментирует...
6 июля 2011 г. в 04:34

А сам то "красивые выдОвать" ))))


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!