Торговля 7 Февраля

Сегодня выдался отличный день, и интересные трейды

DBLE - Pump and Dump
Самые хорошим сегодня был DBLE, Pump and Dump который я поймал аж с 3го раза, очень плохой характер у него :), вообщем обычный Pump and Dump, перкупленный стак, который потом падает, потому что выносят стопы покупателей, заходят шортисты, и если по русски то все продают :D


DBLE - 1 Минутный

Я заходил в него 3 раза, первый раз зашел от уровня 11.50$ там был сайз, и уже стак рисовал мне деньги, но потом его вернули, и по 11.50$ был сайз лотов 200 вроде, и их почти разобрали, и я туда тоже вышел, а там по 11.50$ осталось 20 лотов и все, и опять стак начали убивать, и я начал опять шортить, все было нормально пробили лоу дня, но потом покупатели опять вернули акцию, и я вышел когда пробили мини уровень по 11.10$ там как раз было 50 лотов в продажу. А дальше я смотрел  за стаком, и увидел что все же не хотят идти вверх, и начал по чуть чуть шортать, и потом был ключевой момент когда по цена была 10.90$ и я уже сидел в позе, по 11.00$ выставился продавец в 100 лотов, и все дальше классика, все пугаются, кто рано купил выходит, кто поздно купил тоже выходят, + срывают стопы инвесторов + заходят шортисты и мы падаем на объемах. И стак упал как раз до уровня + целое число...


DBLE -5 Минутный

DBLE - Дневной


BEE - Breakout
Пробитие левела по дневке с потенциалом и повышением объемов. Я брал когда пробили фигуру, но потом на следующий день стак не захотел идти и я скинул половину, что бы посмотреть что будет, в итоге на уровне 6$ проходили очень большие объемы, и я решил добавить обратно свою позицию. Вышел я сегодня потому что мы пробили 6.60$ а дальше вернулись, и начали подставляться продавцы и вообщем не очень ситуацию я и вышел. 

BEE - 5 Минутный

BEE - Дневной 



VSCP - Breakout
Интересный сетап по дневке, было увеличение объема, и на следующий день я взял с открытия, объем просто так не приходит. Вышел я сегодня потому что появились большие продавцы и мы находимся рядом с фигурой 3$ которую вряти пробът по дневке без откатов, я планировал выйти половину по 2.90$ перед большим продавцом, но  продавцы появились еще ниже.
VSCP -  5 Минутный

VSCP - Дневной



EEE - Pump and Dump
Опять же классический Pump and Dump, зашортал я при пробитии левела 500 шерс, потому что больше не было, и стак был hard to borrow...но потом все же мне дали еще 2500 шерс, и я вовремя вошел на разборе 600 лотов. Остался овернайт, моя цель $3.80
EEE - 1 Минутный

EEE - 5 Минутный

EEE - Дневной


DNN - Breakout
В пятницу под закрытие за 15 минут очень большие объемы, случайность? :D. 

DNN - 5 Минутный

DNN - Дневной



PPC - Breakout
Планировал брать его сегодня с открытия но оне выпендррился и не пошел, и этохорошо, потому что мы отрисовали уровень, и начали закругляться и пробивать на объемах. Я взял по 8$ и еще по 8.10$ при пробитии уровня, не взял сразу 3к, потому что мне нужно было подтверждение что стак пойдет
PPC - 5 Минутный

PPC - Дневной



PLD - After earnings gap

PLD - 5 Минутный

Есть интересные сетапы после отчетов, это один из них, я взял по раньше думал пробъет, и за это был наказал. Дневка хорошая, завтра буду брать по 15$ + сегодня увеличение объема.

PLD - Дневной



CRIC - low of all time

Я очень люблю торговать не просто пробития левелов, а особенно когда они пробивают свои максимальные и минимальные точки за все время торговли на бирже

CRIC - 5 Минутный
По 5 минутке было хорошое пробитие уровня и круглого числа, и  я взял..но стак не пошел

CRIC - Дневной


EMKR - Multi years level breakout
Несколько лет этот стак не мог пробить уровень по дневке, и наконец пробил на очень больших объемах, я опоздал, его нужно было брать в пятницу и сидеть, сегодня я его брал потому что планировал если пробьет 1.96$ то пробъет 2$, а там уже хороший потенциал

EMKR - 5 Минутный

EMKR - Дневной



TFSL - False breakout
Брал на пробитии фигуры, хороший уровень, но стак был слабее, и появились продавцы, и уронили стак, но вот под конец дня интересные объемы появились, завтра буду смотреть, дневка хорошая.

TFSL - 5 Минутный

TFSL - Дневной


PRM - Fales breakout
Дневка была хорошенькая, объемы тоже были, но не судьба :)

PRM - 5 Минутный

PRM - Дневной


Остальные трейды так по мелочи...





коммент.

9 Responses to "Торговля 7 Февраля"
Игорь комментирует...
8 февраля 2011 г. в 02:06

Красивые отобрали бумаги. Хорошие трейды.
Шутка по поводу демо аккаунта улыбнула)


Влад комментирует...
8 февраля 2011 г. в 05:17

Саня классно всё описываешь, может тебе начать книгу писать, кроме шуток, бестселер будет, типа " Как торговать то,что не торгует большинство..." или "За гранью плавности... PAMP&DAMP" ...
за идею поделишься... :) :)


Alex комментирует...
8 февраля 2011 г. в 06:43

шутки насчет демо не понял
ты торгуешь на демо?


Анонимный комментирует...
8 февраля 2011 г. в 07:07

Да он на Демо торгует )))))))))))))) Он ХИРО


Игорь комментирует...
8 февраля 2011 г. в 07:55

Alex это не демо, на то она и шутка что бы быть неправдой)
Саша действительно хороший трейдер.
По поводу книги Влад правильно сказал.
Александр задумайтесь, в будущем будет неплохая прибавка к пенсии трейдера))


Влад комментирует...
8 февраля 2011 г. в 13:29

Саня охрененный трейдер, таких может пять на всю Россию ))


Анонимный комментирует...
8 февраля 2011 г. в 17:39

Когда смотришь на такой P&L хочется жрать асфальт от зависти...
лучше не выкладывай больше)


Max комментирует...
8 февраля 2011 г. в 17:53

Зачем жрать асфальт? Нужно просто работать. Сами себя настраиваете на плохой результат.


Анонимный комментирует...
8 февраля 2011 г. в 18:09

Нет, это является примером для меня и пониманием что я могу не хуже, но пока мне далеко до этого зависть будет присутствовать..зависть состовляющая драйвера для меня))


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!