Не так страшен HALT как его малюют


Да уж, сегодня первый раз я попал в halt, кто не знает это когда в стаке останавливают торги,  до выяснения обстоятельств, я зашортал интересный Pump and Dump, около хаев (3.50) Все было отлично сначала, я смотрел как стак убивают на премаркете, и были принты даже по $2.63 думал здорово, откроемся может еще и ниже сходим...и тут в 8:04 по USA его берут и останавливают, и я чуток прихуел O_O.... я сразу испугался за то что, если стак откроют выше, сколько я смогу потерять..Потом я начал искать информацию про компанию, насколько она хреновая или нет, дальше открыл message boards и там просто жесть, ты сидишь в шорте, а там такие надписи ЭТО BUYOUT,  или что-то вроде СУПЕР НОВОСТИ ИМ ИНВЕСТИРОВАЛИ МНОГО ДЕНЕГ (теперь компания погасит долги, и улетит в космос) , в таком состоянии думаешь блин только бы не высоко открылась, на этих позитивных новостях. Единственная правда о message boards.....
то что там сидят дебилы, любящие поспамить, или поебать мозги другим людям....так что не читайте их ни в коем случает...или читайте и делайте наоборот :) Единственное что было на моей стороне, то что стак улетел высоко, и вероятность того что его еще выше откроют мало, потому что это дешевый гавнастак! (А дешевый он потому что компания гавно :), но есть, и еще то, что в стаках очень редко останавливают торги на хороших новостях! Вы наверняка видели просто большие свечки на 5 минутных графиках улетающие в небеса, это хорошие новости, и никто из-за них не холтал стак. Вообщем новость вышла, если в кратце, то они решили разместить еще несколько миллионов акций на бирже (second public offering) т.е. слить, оно же продать еще больше акций, когда в стаке pump and dump, должно быть движение вниз. Ну прям очень мудрое решение :)



SCON - 1 Минутный (Картинки нажмите для увеличение)
Шортал я потому что там были большие аски, стак прошел по дневке больше 100% за 3 дня, и принты говорили что не хотят идти выше. Когда второй раз подходили к 3.50$ были очень жесткие продажи т.е. не дали вынести продавцов, и покупатели проиграли. Вышел я конечно рановато, но я учту теперь для себя, что такое second public offering. Просто сегодня уже в стакане не играло роли сколько стояло в бидах и асках, там просто сливали акции (Second Public Offering)


SCON - 5 Минутный

SCON - Дневка

коммент.

2 Responses to "Не так страшен HALT как его малюют"
Анонимный комментирует...
5 февраля 2011 г. в 06:31

Александр, как видишь, правило работает )))

Клевцов Антон


Volff комментирует...
5 февраля 2011 г. в 14:22

Нервная работа - трейдинг :)


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!