Торговля 22 Марта

Памповый день, сегодня было 2 пампа.


CIGX
Шорт потому что хороший сетап, типо EEE, когда памп наливают он падает, а потом опять идет вверх + 5 минутка суперское пробитие.

CIGX - 5 Минутный


CIGX - Дневной


PRAN
Биотехнологии, в основном только их могут бешено скупать,  первый раз я зашертал на пробитии левела, и второй раз тоже. Дальше она не пошла вниз, постояла, а потом начали выносить шортистов ногами вперед, я не заработал потому что допустил ошибки, и как всегда психологического фактора:

1)Не вышел раньше по 3.90$-3.95$, из-за того что сидел очень много шерс, и тупо поверил что все же в районе 4.10$ её начнут шортать.

2)Это ошибка в принципе относится к пункту 1)Иногда я просто не верю реальным факторам, смотришь принты, смотришь стакан, видишь что все жопа, но все же стоишь на своем. И самое главное в этот момент когда стоишь на своем, ты даже не думаешь, что что то не так. Т.е.  мозг уверен что все окэй епта :) Психологический ступор какой-то чтоле, вроде это ты, а вроде и не ты. Стоишь на своем потому что, смотришь дневку и видишь реальный потенциал сколько можно поймать, а если посчитать еще и в $ :). Но когда она начала подходить к 4.40$ я вспомнил про XOMA, которая убивала просто всех шортистов в какаху, поэтому я оттуда и не шортал, хотя риск был бы всего 10 копеек. Может быть я бы и зашертал под конец дня по 4$ но я свалил за час до закрытия. В общем я написал себе правило:

Трейдай то что видешь, а не то что думаешь.

имхо психология наше фсьо, и это как минимум 60% успеха. Тяжело бороться против себя, самый злейший враг это ты сам.
PRAN - 1 Минутный

PRAN - 5 Минутный

PRAN - Дневной


ИТОГ: День в плюсе но хотелось как всегда +9999999999999$, :) так что некоторая горечь от своего тупизма осталась .

коммент.

4 Responses to "Торговля 22 Марта"
Volff комментирует...
23 марта 2011 г. в 04:31

PRAN - дело говоришь! :)


Влад комментирует...
23 марта 2011 г. в 09:12

шикарно Саня, шикарно ))


Анонимный комментирует...
23 марта 2011 г. в 15:01

А у тебя есть какие-то критерии отбора дампов? Или все отросшее держишь на листе в ожидании точки входа?


Veritas Penny Stocks комментирует...
23 марта 2011 г. в 17:45

Есть, нужно что бы стак как минимум улетел за несколько дней на 50% от своей цены..А если по русски нужен стак который улетел очень много, и что бы потенциал был вниз как минимум поинт..


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!