Торговля 23 Марта

Парочка Pump and Dump и парочка Breakout

CHGS
3х Месячной давности памп, сегодня тоже выстрелил , я хотел шортать по 3.80$ при пробитии левела, но стак был hard to borrow, в итоге пришлось заказывать, и пока америкосы ответили она уже пробила все..в итоге я успел только зашертать по $3.71 и причем не полный сайз,  вышел я потому что он должен был откатить, и еще его продавали очень много но не смогли пробить вниз. Ну и дальше я перешертал с риском в 5 копеек на afternoon fade. Сегодня решил не оставлять на овернайт весь сайз,  и вышел по 3.33$..остался только 1к в овернайте.

CHGS - 1 Минутный
CHGS - 5 Минутный

CHGS - Дневной 



PRAN 
Вчерашний стак, который меня поимел, сегодня я отыгрался :) зашертал при пробитии левела, остался только 1к в овернайт.
PRAN - 5 Минутный

PRAN - Дневной



PWAV
Я его брал 3 дня назад, и он выбил всех, и вчера он пробил мега сайз по 4.10$ и я взял, потом еще добавился  когда стак упал. Вышел я потому что маркет пер вверх, а он пробил фигуру 4.50$ и не захотел идти дальше, остался чуток в овернайт.

PWAV - 5 Минутный

PWAV - Дневной



HDY
Жесткий стак, с мега оферами, поэтому его вчера и убили вниз, потому что стояли большие продавцы, ну а сегодня это вообще прикол, по $6.34  стоял офер в 6000 лотов, это был 50% объем за весь день, я посмотрел на него, он убираться не захотел, в итоге я вышел, его даже начали разбирать и осталось там около 4500 лотов, а потом он взял и убрался. В общем нормальный трейд, но хотелось поинт :D:D

HDY - 5 Минутный

HDY - Дневной


коммент.

1 Responses to "Торговля 23 Марта"
Volff комментирует...
24 марта 2011 г. в 04:08

PWAV красавчик!


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!