Торговля 10 Января

Так уж случается что все больше и больше позиций держу, незнаю почему, может сейчас больше трейдов хороших чем обычно. За вчера проторговал около 30 тикеров. Вот те которые я вышел из овернайта. Трейды которые в овернайте сижу еще, выложу только когда выйду из них.

BORN
По дневке все супер, отстоялся на 10$, потом быза база, и я при пробитии этой базы взял по фигуре 11$, на разборе сайза, так что все есть и повышенные объемы и потенциал. Вышел я вчера потому что маркет упал сильно вниз, и эту акцию тоже дернули + я наблюдал стакан, так пытались покупать но продавцов было больше, и добило этот стак 85 лотов в продажу по $11.95, когда он подставился я сразу вышел.

BORN - 5 Минутный


BORN - Дневной


UTA
Хороший стак, его держали по $6 очень долго, и потом была небольшая база, и все на он открывается с гэпом, пробивает 200 мувинг, пробивает базу и я беру, я хотел по 6.50$ взять, но увы его уже принтовали выше. Вышел я по той же причине маркет был не очень вверх.

UTA - 5 Минутный

UTA - Дневной



VVUS
Тоже самое что я всегда и торгую, пробитие уровня с потенциалом по дневке + повышенные объемы, почему я сегодня вышел, потому что фьючерс был вверх, а стак нет, и он начал делать фигню и я вышел при пробитии лоу дня.

VVUS - 5 Минутный

VVUS - Дневной



VG
Пробитие очень сильного уровня. Вышел я потому что слишком много она прошла без откатов на объемах по дневке. Вышел я в большой бид по $2.19
VG - 5 Минутный

VG - Дневной


EEE
Pump and Dump, я зашортал когда был большой бид по 2.20, всего 500 шерс потому что, я хотел построить позицию, и не надеялся что она упадет так, так что я вышел по 2. Вот почему я выхожу вхожу так, иногда я просто не могу объяснить, есть такая вещь как опыт, и я просто понимаю почему это так будет. Завтра смотреть на шорт!

EEE - 5 Минут

EEE - Дневной


CWST
Можно сказать я обвалил стак поставив лимит по $6.70 на 1000 акций, когда по $6.71 было пару лотов, и на $6.70 тоже лота 4. Я зашел и мы пошли :D Все четко пробитие лоу дня, хорошая дневка, просто не пошла, она может пойти завтра после завтра, но я не хочу пересиживать

CWST - 5 Минутный

CWST - Дневной 




ZLC
Не то что бы особо я любил такие трейды, я люблю более сильные левелы, тут просто стак упал много на объемах, и стак в уровень, я взял при пробитии, но он не пошел, вышел когда маркет начал валиться.
ZLC - 5 Минутный

ZLC - Дневной


BSDM
Трейд вместе с Cameron Fous (TheTechnicaltrader.net)...ну у него трейды стремные, стопы большие. Вообщем тут я вошел на объемах при пробитии, с нормальной дневкой, вышел потому что начали сливать, в стакане, по принтам чуствовались очень сильные продавцы. Еще один показатель для меня, это то что я этот стак не отбирал себе на рисеч.

BSDM - 5 Минутный

BSDM - Дневной



APRI
Тоже трейд с Cameron Fous...этот стак получше был, чем предыдущий, там были покупатели, когда маркет падал его не хотели сливать, просто эти покупатели лимитные, они не хотели давить стак вверх, просто держали... В конце концов я вышел, типо пробили, но вот покупатели опять появились, под закрытие, буду завтра покупать при пробитии 3.90-4.00

APRI - 5 Минутный

APRI - Дневной


BSQR
Pump and Dump, аля CPWM..очень психованый стак, никак не хочет падать...и это хорошо, чем больше вверх, тем больнее падать :D так что ждем на шорт. Мне не дали по 11.70$ и я проебал этот мув до 11.10$ так что решил зашортать  после отката на продолжении тренда, но стак не хочет идти вниз....и это супер! 

BSQR - 5 Минутный

BSQR - Дневной



RFMD
Стандартный breakout на повышенных объема, его держали очень очень сильно под закрытие, но продавцы там есть и тоже сильные, так что я вышел.. сегодня буду смотреть что будет и может возьму.
RFMD - 5 Минутный

RFMD - Дневной




коммент.

5 Responses to "Торговля 10 Января"
Volff комментирует...
12 января 2011 г. в 07:14

nice work! ^)


Mazillamx комментирует...
12 января 2011 г. в 07:21

Хорошые трейды. Молодец, главное понятное обьяснение и стратегия!
Профитов тебе


Veritas Penny Stocks комментирует...
12 января 2011 г. в 08:30

Спасибо, это кстате мой ник будет в коментах :)........мой трейдинг начинает жечь я смотрю))))))))


Анонимный комментирует...
29 июня 2011 г. в 04:18

интерисует вопрос... каким образом вы заходите ровно по ценам пробития??
лимитниками или маркетом?
как у вас не проскальзывает


Veritas Penny Stocks комментирует...
2 июля 2011 г. в 20:19

Захожу либо первый, либо ставлю лимитник на 2-3 цента ниже, что бы собрать всех кто ниже, но не больше чем 3 цента


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!