Торговля 13 Января

Ну что сказать, единственное что было круто сегодня это ANW, в котором я поймал $1.6 на акцию :), остальное по мелочи..........Взял бомжей до 1$ сегодня....Скрины реальных овернайт позиций будут только когда выйду из них

ANW
Идеальный трейд, вошел на пробитие сильного уровня, что на 5 минутке, что на дневке, входил на пробитии большого офера 100 лотов... Все идеально, и объем повышенный на 5 минутке, и закрытие под конец дня, и фьючерсы +60 на следующий день.. Выходом я тоже доволен, потому что если бы я не вышел, просадка в 50 центов была бы не очень прикольная для меня, и я бы может выходил ниже.. Вообщем считаю этот трейд один из самых успешных за все время.

ANW - 5 Минутный


ANW - Дневной



ROIAK
Дешевый гавностак, брал его на пробитие большого офера, вышел на пробитие большого бида :) 

ROIAK - 5 Минутный

ROIAK - Дневной



EXAS
Хороший стак, похож на BORN из которго я вышел вчера, все просто, по дневке пробитие базы, на объеме..единственное что в нем сегодня что то случилось, вроде шли нормально, а потом фитиль вверх, и все начался слив, может какието новости плохие...Вообщем я вышел на пробитие большого бида. Ожидания не оправдались, по дневке могло быть супер движение при пробитии 6.75$... Но пересиживать я такое не люблю
EXAS - 5 Минутный

EXAS - Дневной



DOLE
В стаке кто то конкретно засел, и кидал покупателей :) по дневке конечно все супер, 14$ был high of all time, буду смотреть завтра что будет.
DOLE - 5 Минутный

DOLE - Дневной



BSQR
Ну никак не хочет идти вниз, и вчера шортал и сегодня,вообщем пусть ползет вверх, чем больше вверх тем больнее вниз, со срывом стопов как всегда аля RDCM HOOK VHC CPWM и другие которые ползли несколько месяцев без откатов, а потом как говорит Влад: ОЙ! :)

BSQR - 5 Минутный

BSQR - Дневной



APRI
В этом стаке были вчера покупатели но из-за маркета меня выбили, но под конец дня закрылись нормально, но сегодня должно было быть все ок, и я взял при пробитии уровня по 3.90$ но продавцы не хотят отдаваться, так что я сразу выше, когда мы не пошли. Больше этот стак трогать не буду, не мое :)
APRI - 5 Минутный

APRI - Дневной





коммент.

9 Responses to "Торговля 13 Января"
Анонимный комментирует...
13 января 2011 г. в 05:00

ANW - очень красивый трейд!

Игорь.


Veritas Penny Stocks комментирует...
13 января 2011 г. в 05:03

Да я считаю, что один из лучший трейдов за все время


Volff комментирует...
13 января 2011 г. в 09:09

ANW! Поздравляю!


Анонимный комментирует...
13 января 2011 г. в 13:27

Когда переносишь позицию на след. день как по ANW, не боишься в гэп попасть?


DimonS комментирует...
13 января 2011 г. в 14:00

Krasivije Treidi.! Osobeno ANW super.:))


Veritas Penny Stocks комментирует...
13 января 2011 г. в 14:45

По поводу гэпа. Нет не боюсь гэпы не в мою сторону случаются редко...потому что нужно смотреть за акцией что она раньше делала, были ли у нее раньше гэпы, и в какую сторону


Анонимный комментирует...
14 января 2011 г. в 08:10

помимо отсутствия в прошлом гэпов в акции не в твою сторону, еще какими-либо факторами руководствуешься?


Veritas Penny Stocks комментирует...
14 января 2011 г. в 09:05

Да, не заморачиваюсь по этому поводу :) риск попасть в гэп есть всегда, на то это и трейдинг, а не благотворительность. Просто в моей торговой системе они минимальный.


Анонимный комментирует...
16 февраля 2011 г. в 01:14

Как выбираешь бумаги?


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!