Торговля 7 Января

Давно не постил трейды, удачно закрыл пятницу.
И так...

DF
Это стак я давно ждал, и наконец дождался когда он начал пробивать $8.95, я взял 500 шерс, и при пробитие $9 еще 500, при пробитии были объемы все стандартно :)... я не ожидал от него такого движения сегодня, хотел посидеть пару деньков. Но когда такие палки, я люблю забирать бабло :) + оставлять на овернайт не хотелось на выходные, и не хотелось пересиживать откат, который она сделала до 9.55$, а потом она могла и не пойти. Первые 500 я вышел, что бы зафиксить прибыль, а вторые 500 выходил потому что на 10$ сидел жирный продавец 1000 лотов, и после такого движения его хер пробьют. Дальше она закруглилась и подошла к хая, буду смотреть по 10$ в понедельник.  

DF - 1 Минутный
DF 1
DF - 5 Минутный
DF 5

DF - Дневной
DF d
Итог: +$825



NCTY
Этот стак я брал, по breakout 7$, так как он спредовый я сначала взял 500 по $7.03, а потом когда начали движение, взял еще  500 по $7.07. Интересно то что были объемы с открытия. Они обычно просто так не появляются. Вышел я потому что захотел забрать деньги + еще по 8$ был нормальный продавец, и опять же не хотел оставаться на выходные. Это не просто технический пробой, там еще вышли новости (новости обычно любят выпускать при пробитии ключевых уровней, что бы акции выносили больше стопов, парадокс?)

NCTY - 5 Минутный
NCTY 5

NCTY - Дневной
NCTY d
Итог: +$880



BPZ
Недавно, я подписался на thetechnicaltrader.net...он взял этот стак, я решил взять вместе с ним, нормально смотрелся на дневке + на него вышел upgrade. Единственный минус, я не люблю такое трейдать, потому что тут не было пробития ключевых этого стака не было у меня на рисече.

BPZ - 5 Минутный
BPZ 5

BPZ - Дневной
BPZ d
Итог: -$75



FSS
В отличие от стаков которые мне дали денег, этот был слабеньким, и когда рынок валился он тоже падал. Произошел казус, я открыл этот стак, посмотрел на график, открываю стакан, и случайно нажал лишний раз, и меня запустило в трейд :D ну раз зашел подумал я, че мне теперь выходить чтоле..Дневка смотрелась нормально. Я вышел уже потом, потому что он меня задолбал, и я не верил в то что он пойдет вверх. В понедельник буду смотреть на покупку по $7.50

FSS - 5 Минутный
FSS 5

FSS - Дневной 
FSS d
Итог: -$60




VVUS
Интересный стачек, пробил по дневке ключевой уровень на объемах, и потом начал держать $10.20, держал целых 2 дня, и в отличие от маркета падал не много. Я до сих пор держу его, выходить пока смысла не было.

VVUS - 1 Минутный
VVUS 1

VVUS - 5 Минутный
VVUS 5

VVUS - Дневной
VVUS d
Итог: +$510 unrealized



ARNA
Этот стак я хотел брать еще по 1.80$..но не судьба. Я вспомнил потом о нем 3 дня назад, и в конце дня решил купить, когда он начал пробивать уровень. Сижу до сих пор, буду сидеть еще долго пока не даст денег, либо не выбьет стоп :)..особо не напрягает.

ARNA - 5 Минутный
ARNA

ARNA - Дневной
ARNA d
Итог: +$100 unrealized

коммент.

0 Responses to "Торговля 7 Января"

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!