Акции на 31 Января

1й лист...он же и последний, теперь я стараюсь торговать только самое самое, если стак хоть чуть чуть не нравится, я его не буду торговать.

URG - breakout ~$3.06
WL - жду когда пробьют эту мегабазу, думаю будет сквиз, так что ставьте алерт и ждите, когда-нибудь он точно сработает :)
RPTP - очень сильный левел по 4$  good breakout
TLB - пробитие по 6$ breakdown... ниже лоу дня хочу зайти
CTE - 8.50$ breakout to all time highs
DEER - держит левел, нужно наблюдать
DYN - отличая дневка с потенциалом и 200MA около 6.10$
DYP - добавлюсь по 2.40 в шорт
EXFO - buy 10$ breakout
HAWK - шорт 7$ breakdown to all time highs...правда проблематично у моего брокера с шортом именно этого стака :(

Pump and Dump:
PTX - жду когда его убьют вниз
MDW - нужно что бы еще подрос, и тогда будет хороший dump


коммент.

5 Responses to "Акции на 31 Января"
Влад комментирует...
31 января 2011 г. в 16:28

URG и DYN взял... :)сколько и по чем не скажу )))) BPZ тоже ))


Влад комментирует...
31 января 2011 г. в 16:29

Мы нашли грааль...)))))


Анонимный комментирует...
31 января 2011 г. в 16:42

спс!, я TLB отработал


Veritas Penny Stocks комментирует...
31 января 2011 г. в 20:25

Да я тоже взял URG DYN и отработал TLB (:


Игорь комментирует...
31 января 2011 г. в 23:45

TLB красиво прошлась, практически без откатов.


Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!