Торговля 1 Октября

Пятница выдалась нормальная, но я ожидал от нее большего, особенно от AMCN.. который не пошел как я хотел :)

AMCN
Ну вообщем я начал его трейдать с утра,  потому что была вероятность что он свалится, объемов на покупку не было, и вообщем он проявил слабость не пробив во второй раз свой хай, я в этом диапазоне зашортал 1400 акций по $6.13, стак упал, потом  откатил чуток, единственное, что не понравилось это то что он откатывал на объемах, т.е. какие-то шортисты покрылись, дальше он стоял на $6, а потом появился скрытый продавец которого не смогли пробить, я зашортал от него еще 100 шерс (1500 максимум пока что у меня), в итоге стак держал рэндж целый день, я надеялся на afternoon fade (послеобеденное падение), но покупатели не дали это сделать, в итоге он вернулся до $6, где я вышел, средняя цена выхода $5,96... и кстате скрытый продавец некуда не ушел, его вроде как пробили, но он опять стак опустил под этот уровень. В понедельник мой потенциальный шорт... буду шортать с открытия если пробьет $5.8, или смотреть что вообще он будет рисовать.

AMCN - 5 Минутный
AMCN 5
AMCN - Дневной
AMCN d
ИТОГ: +$200 

SIFY
Все тот же сифи, который не хочет идти вниз. Я опять в него зашел сегодня,на разборе 1000 лотов. А вышел потому что на объемах начали покупать, и я эмоционально вышел. Потом стак все же опустили, и по дневке он хорошо закрылся, и я решил зашортать всего 500 шерс на овернайт.
SIFY - 5 Минутный
SIFY 5

SIFY - Дневной
SIFY d

ИТОГ: +$50


NTWK
Вчерашний овернайт, видел его с открытия, и хотел добавиться, но не успел, мне был важнее AMCN. Покрыл я потому что стак мне надоел, не захотел идти вниз, и еще начали появляться биды большие, и я вышел, по дейли он конечно нормально, но я не люблю вкладывать деньги на овернайт больше чем на 2 дня.. потому что есть более лучшие стаки.

NTWK - 5 Минутка
NTWK 5

NTWK - Дневной
NTWK d
ИТОГ: +$50

коммент.

0 Responses to "Торговля 1 Октября"

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!