Торговля 9 Ноября

Некоторые пишут, что дешевые стаки херня, помоему херня если ты не зарабатываешь, а если зарабатываешь, то все равно на каких стаках (Есть люди, которые делают по 1000$ в среднем каждый день на таких стаках о которых вы даже не знали, которые стоят меньше цента $0.001, это я про OTCBB и Pink sheets market)  :) . Я например до того как начал торговать дешевые стаки, пробовал много чего торговать,  и остановился на дешевых, волатильных акциях. Теперь я их понимаю очень хорошо, понимаю как и почему они могут пойти в ту или другую сторону + дешевые волатильные акции очень слабо слушают рынок, в отличие от дорогих. Сегодня был хороший трейд,
почти 3$ стака. С риском в 5 центов на 3000 акций  я сделал 1100$

URRE - 1 Минутный
Очень люблю стаки, которые перекупленные, и которые открываются с гэпом вверх, практически всегда это конец движение по дневке (Есть такая пословица Gap and Crap). В этом стаке были большие биды по $2.70, $2.69, $2.68, я зашел на пробитии большого бида по $2.69, 2500 акций, потом мы хорошо пошли вниз, и дальше мы откатили к уровню поддержке, а сейчас сопротивления, по $2.7, сначала я планировал выходить по $2.75, если что то пошло бы не так. Я добавился потому что увидел в принтах интересную вещь, когда стак возвратили опять до $2.69 были очень большие биды, а оферов не было до $2.75, и тут по $2.69 встал бид где-то 400-500 лотов, и его сразу начали разбирать большими блоками, мне стало ясно что кто то тут сидит в мою сторону, и я добавился, после добавления начали ставиться большие офера по $2.75 и $2.74 по 430 лотов (Это и был мой стоп на 3к шерс), дальше стак встретил очень большой бид по $2.66  600 Лотов, и он стоял несколько минут, когда его начали разбирать я решил добавиться еще 1000 акций, и о чудо! у меня пропал инет, и когда появился стак уже был по $2.60, естественно по такой дерьмовой цене я добавляться не собирался, в итоге можно сказать инет обошелся мне в примерно 350$...
Моя цель была $2.31:
1) Потому что это закрытие предыдущего дня (т.е. уровень, от которого возможно будут покупать)
2) Этот уровень находится близко с круглым числом $2.25 (Обычно я предпочитаю выходить на несколько центов выше чем ждать, когда будут принтовать $2.25, потому что могут принтануть и сразу отскочить и не пойти дальше вниз)
Я вышел первые 2к шерс, потому что он достиг моей цели, оставил 1к посмотреть что будет, и он пошел до $2.25 и потом резко начали откупаться все, и я решил выйти потому что мне не понравилось, если бы мы пробили $2.25 я бы еще посмотрел. Но видно по графику, он потом пробил $2.25 думаю из-за рынка.
URRE 1

URRE - 5 Минутный
URRE 5

URRE - Дневной
URRE d
Итог:  +$1100

коммент.

0 Responses to "Торговля 9 Ноября"

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!