Торговля 17 Ноября

QTM
Вчерашний овернайт, в котором я остался 3000 акций по $2.24, на бирже существую форс мажоры, я думаю где-то 5%-10%, что можно попасть в форс мажор, и я попал :) Стак смотрелся очень хорошо вниз, дневка хорошо пробила, и потенциал был $3 и ниже. Но до открытия вышли хорошие новости, и мой плюс превратился в минус. Еще я подумал, что все это бред и она пойдет ниже, и добавился на пробитии лоу дня, но её не хотели сливать, и я уже начал думать о выходе, я вышел 2000 акций, и остался 2000, дальше когда мы пробили лоу я добавился еще 2000 акций, подумав да все реально сейчас пойдем, потому что хай дня мы пробили и сразу улетели вниз, значит все же есть продавцы, но наверняка знать ничего нельзя, это трейдинг, а не точная наука. Вообщем я сделал для себя несколько выводов по поводу овернайтов, и добавил галочку в свои правила :)

QTM - 1 Минутный
QTM 1

QTM - 5 Минутный
QTM 5
QTM - Дневной 
QTM d
Итог: -$150



DEXO
Интересный стак, я его пытался покупать на овернайты, но он не пошел, и сегодня пробил ключевой уровень. Я от него немного другого ожидал, но стак торгуется не стандартно, в отличии от всех других стаков. Здесь такое впечатление, что тупо маркет мейкеры этим стаком кукловодят, потому что реальных больших заявок нету в стакане, и почти на каждом центе, стоят скрытые покупатели или продавцы (имхо маркет мейкерский стак, поэтому он такой и красивый по дневке) :)   Я его не стал шортать по $6.50, потому что я ждал, что он откатит вверх, и я там начну строить позицию, но стак вообще не реагировал на рынок, и тупо стоял, когда рынок рос, в итоге я зашортал 700 шерс в 15 минутном диапазоне (заходя по 100, 200 шерс) Вышел я под конец дня, потому что овернайты пока нельзя оставлять, так бы остался.
DEXO - 5 Минутный
DEXO 5

DEXO - Дневной
DEXO d
Итог: +$43



AEZS 
Все тот же AEZS, который я раньше брал на овернайт по $1.26... сегодня вышла новость, директор компании выступал на собрании в Германии. Стак сначала упал, как обычно, когда происходят гэпы в стаках, люди решают посливать, дальше стак начал отстаиваться и я взял, но потом он вроде не пошел, начали разбирать сайз, и я вышел, но нет, все же его удержали. Я ожидал от него большего, но судя по графику, новость оказалась так себе.

AEZS - 5 Минутный
AEZS

AEZS - Дневной
AEZS d
Итог: -$55


ZAGG 
Этот стак я уже торгую не превый раз, и он сегодня пробил уровень $6.70, я ждал, что вчера он его пробьет. Я зашортал на пробитии уровня, и вошел в большой бид.  Дальше было интересней, по $6.80 появился очень большой для этого стака офер, и его не стали даже разбирать, в итоге в конце дня мы пробили вниз. Я выходил из стака более лояльнее, потому что у меня был минус, и день был не очень, стаков хороших не было, и я не хотел закрыться в минусе. В обычный же день, я бы до сидел бы всем сайзом до $6.50.

ZAGG - 1 Минутный
ZAGG 1

ZAGG - 5 Минутный 
ZAGG 5

ZAGG - Дневной
ZAGG d
Итог: +$450

коммент.

0 Responses to "Торговля 17 Ноября"

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!