Торговля 11 Ноября

ZAGG
Давно я наблюдал за этим стаком, и пока не наступили отчеты, он никак не хотел идти вниз, по дневке пробил линию тренда, люблю такие сетапы, для меня хорошо работают,  собственно все что я хотел сделать сегодня в ней, я сделал и остался даже чуток в овернайт, потому что по дейли красавец.

ZAGG - 1 Минутный
ZAGG 1
ZAGG - 5 Минутный
ZAGG 5

ZAGG - Дневной
ZAGG d
ИТОГ: +$590 realized            +$110 unrealized



AEZS
Хороший стак, который пробил линию тренда, я взял вчера 1500 шерс, и сегодня добавился, как только увидел огромные биды, которые поднимали стак (bid stepping up). Хочу посидеть недельку другую.
AEZS - 5 Минутный
AEZS 5

AEZS - Дневной
AEZS d





DEXO
Интересный стак, 3 дня назад вышел отчет, и всех порвали, то туда то сюда, вчера был отстой, а сегодня маленький движняк на больших объемах, люблю такие формации.

DEXO - 5 Минутный
DEXO 5

DEXO - Дневной
DEXO d

коммент.

0 Responses to "Торговля 11 Ноября"

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!