Торговля 16 Ноября

HL
Интересный дневной график, я наблюдал её еще на премаркете, и на рынке вышли хорошие новости, но из-за сквозняка с Европы, маркет начал валиться вниз. Я зашертал чуток на премаркете, и потом еще на открытии, дальше я постепенно добавлялся, стоп был на хай дня. Потенциал был у меня до $7.60, но стак не пошел сегодня до этого уровня. В итоге первые 200 шерс я вышел, потому что нужно уже было ожидать откат,  потом я вышел 500 акций по $7.88, потому что серебро и золото начало  идти сильно вверх (кстате этот стак серебро), и последние 500 шерс я вышел потому что пробили сопротивление в районе $7.90 (см. 5 мин.)  Вообщем нормальный трейд, чистая дневка, хорошая пятишка.

HL - 1 Минутный
HL 1

HL - 5 Минутный
HL 5

HL - Дневной
HL d
Итог: +$255



ZAGG
Уже второй раз я его трейдаю, хороший дейли, сегодня пробил $7 на котором висели большие биды, я заходил по раньше, потому что было видно как сильно уже мочили по $7.02. Ну собственно говоря я ожидал движение сегодня до $6.60, но он не пошел (были большие покупатели по $6.75) и я вышел когда уже мне начало не нравится, и начали покупать стак. На первом откате я не вышел, потому что это всего лишь был откат, стаку нужно давать подышать, а вот когда я выходил, стак мог уже и не вернутся вниз.

ZAGG - 1 Минутный
ZAGG 1

ZAGG - 5 Минутный
ZAGG 5

ZAGG - Дневной
ZAGG D
Итог: +$370




QTM
Пожалуй самый интересный стак из всех, которые я сегодня торговал. Дневка хорошая, которая держала уровень, и пробила его + пробила 20 MA (Simple Moving Average). Я начал его шортать с открытия, потому что он пробил уровень, и дальше начал добавляться, но дальше он меня выкинул, потому что я не ожидал такого поведения. Но потом я посмотрел еще раз, когда он отстоялся, и решил зашортать чуток 500 шерс, и дальше он нормально начал идти, и я постепенно добавлялся, а когда он пробил ключевой уровень я сидел 4000 акций. Под конец дня я решил выйти 1000 акций, и посидеть несколько дней в ней на 3000. Потенциал до $3 и ниже.. 
QTM - 1 Минутный
QTM 1

QTM - 5 Минутный
QTM 5

QTM - Дневной
QTM d
Итог: +$20 realized и
       ~+$300 unrealized

коммент.

0 Responses to "Торговля 16 Ноября"

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!